Весна. Весна радовала теплом. По голубому небу бежали барашки белых облачков, подгоняемые легким ветерком. Из набухших почек появлялись светло-зеленые листочки. Весна… Он любил Весну, не смотря на таящий снег, слякоть, лужи и холод – такие характерные для марта. Он любил весну, и ее так не хватало в Зоне. Сознание резко переключилось на картинку серого низкого неба, пожухлой травы, изуродованных радиацией деревьев и животных. Редкие солнечные деньки приносили разве что досаду и не более… Леса напоминали страшную сказку, в которой даже деревья норовили съесть путешественника, а города напоминали случайные островки, на которых застыло время. Они просто стояли, дома зияли провалами окон, валялся мусор и как в старом вестерне ветер гонял обрывки бумаги… Зона…
читать дальшеЯ не знал, почему сейчас думал об этом. Нет, я не знал, почему сейчас мне это снилось или, что будет точнее, виделось. Зона сыграла в свою любимую игру. Она поставила на моем пути аномалию. И из всех своих загадок она подсунула «телепорт». Последнее, что я помнил – это полотно нижней дороги на Кордоне, а потом… Мозг пытался собрать воедино осколки памяти, но у него это плохо получалось, только тело болью и тошнотой кое-как напоминало о произошедшем. Просто мир в один миг перевернулся, закрутился и ударил меня чем-то тяжелым по голове. Озарение пришло издалека, и оно советовало открыть глаза и осмотреться, но какая-то раненная извилина в мозгу не давала это сделать. Поэтому я продолжал лежать, ощущая под щекой холодное нечто и мерно дыша. Мое сознание подсказывало, что ничего хорошего я все равно не увижу. Хотя лучше бы оно мне уши заткнуло.
-Ну вот, опять ничего, - произнес тихий, хриплый голос, который эхом отдавал в ушах…или это было не эхо, а что-то чего уши мои никак не могли индетифицировать.
-Не спеши, мы только привели весь этот бред в порядок, - ворчливо ответил ему низкий голос, - как можно забивать таким свои мозги.
В голове промелькнула шальная картинка инопланетян, который сидят перед моей вскрытой черепной коробкой и достают оттуда голых баб…особенно порадовали голые бабы. Будто ответом на мысли, прозвучал женский призрачный смешок. Пришлось задвинуть упрямую раненую извилину куда подальше и открыть глаза, чтобы убедиться, что это все не глюки.
И правда, радоваться было нечему. Мир вокруг напоминал подвалы, в которых они часто прятались от выбросов, а то и тоннель канализации, без фонарика. Будто, точно знаешь, что вокруг что-то есть, но, хоть убей, ничерта не видишь. Руки сами собой стали ощупывать то, что в нормальном состоянии называют полом. Внутри у меня все похолодело и что-то оборвалось, то и дело по вискам стучала мысль – ты ослеп. Если это так, то тогда откуда желание прищурится, даже потребность, в попытке рассмотреть? Рой мыслей вертелся в голове, и тут мне показалось, что я явственно его слышу. . Пчелы-мысли то и дело сталкивались друг с дружкой, злились и летели дальше, а их место занимали новые.
-Ну вот я только разобрался, а тут, - вновь из неоткуда зазвучал низкий недовольный голос, - что с этими существами вечно такое?
«Контролер? Контролер…выжигатель….я схожу с ума,» - догадки ломились в голову вместе и одновременно, они рисовали в памяти картинки из рассказов отчаянных ходоков, которые описывали странные установки и светящееся поле. Тогда они казались безумцами, сказочниками, которые пугали новеньких, а теперь меня занесла нелегкая…
Женский смешок стал отчетливее и дольше, и тут по голове что-то снова ударило.
Лес…странный и покореженный, сумерки…С лап деревьев вместо листьев свисают мерзкие куски, похожие на стекловату, лохмотьями волос развиваясь на ветру. От одного их вида горло запершило даже в противогазе, а по коже пошел зуд даже в защитном костюме. Реакция организма вполне соответствовала реальности, но от стекловаты не раздираешь кожу в кровь, не сходишь с ума от зуда и боли… Он ненавидел этот лес, ненавидел за какой-то детский, подсознательный страх, за зомби, за аномалии, но ему приходилось тут идти. Болт полетел вперед, туда, где тонкой радужкой мыльного пузыря, выпущенного шутницей Зоной, переливался воздух. Болт закружило по довольно обширной окружности, воздух завибрировал, обдавая раскатами волн, а кусочек металла все сильнее затягивало, окружность становилась меньше, меньше… Наконец, болт сплющило в небольшой диск. Хлопок, и снова тишина. И лишь радужно искрится воздух над аномалией…камешки вдоль границы, кое-где обрывая жухлую, непонятно откуда берущуюся траву, и снова путь. Тропинка, что то и дело убегала и терялась…хотя какие тут тропинки, Зона постоянно менялась, и тропинкам нельзя было доверять…
-Они сумасшедшие, какой-то тупой вид живности…Зачем они сами туда лезут? – сетовал низкий голос.
Моя голова снова кружилась, будто по ней стукнули, еще прибавилась головная боль и ощущение того, что извилины кто-то перебирает. От этого еще сильнее тошнило и я никак не мог сосредоточится и понять, о чем идет речь…И кто это вообще говорит. К этому времени уже была отброшена мысль о слепоте, а в спертой и давящей со всех сторон темноте появлялись серые пятна. А может, это мои глаза шалили от натуги что-то увидеть.
Я был простым сталкером. По Зоне походил прилично, заслужил уважение, жил по понятиям, вот только общительным меня и не назовешь. Просто одиночка, немного повернутый на своем. А если совсем откровенно, то параноик чистой воды. Вот и теперь начинало казаться, что Телепорт на дороге появился не ни с того ни с сего…только пролетел болт на пять метров вперед и тут… Все закружилось.
По спине пробежал холодок, когда тьма вдруг резко разорвалась, являя силуэт. Это было похоже на фигурку в обрамлении легкой подсветки ауры, только лицо сильно выделялось, будто впечатываясь в мозг. Простое человеческое лицо, женское и даже симпатичное, на сколько можно было судить из-за черной пелены челки, которая спускалась до переносицы. Но за всем этим бывалый сталкер чуял фальшь. Я ждал, что лицо вот-вот покроется струпьями и язвами, нос впадет, кожа обвиснет, а глаза… Только стоило об этом подумать, как голова дернулась, откидывая в сторону челку. Меня передернуло, установившуюся тишину разорвал хриплый выкрик… Кому принадлежал голос? Конечно, мне… Глаза у этого были черные, большие и без век…Губы приоткрылись и я услышал вновь тихий перелив смеха…
Я попятился назад, желая забиться в угол, но вокруг была только пустота…даже под руками идеальная гладь. Мерцание ауры затухало, вновь покрывая фигуру тьмой, но я смотрел только в эти глаза. В конце концов, не выдержав, я схватился за голову руками, зажимая уши, но смех не прекращался, он не мог прекратиться. Только теперь стало понятно, что голоса звучали у меня в голове. Эти чудища, а оно тут точно было не одно, просто глумились, позволяя себя слышать, загружая звуки голосов в мозг…
-Он с ума не сойдет, - заливаясь смехом, произнесла так называемая девушка.
-Я ему не дам, он может нам пригодится…кажется я что-то нащупал, - тихо и цинично прозвучал низкий мужской голос… Так просто, будто сталкер просто бытовой прибор или что-то подобное.
-Ты уже это говорил, а я есть хочу, - послышался хриплый шепот.
Дальше голоса исчезли, будто их и вовсе не было. Остался только я и пустота. Темнота так и осталась пустотой – черной и почти осязаемой, тишина была гробовой. Даже если кто-то и передвигался и совершал движения, ничего слышно не было. Казалось, это нечто вокруг просто все поглощало, и даже если бы я захотел закричать, оно бы сдавило мне горло. Я все еще сидел, обняв руками голову, когда подступил новый приступ тошноты.
Костер весело трещал, огонь бросал блики на сидящих вокруг мужчин, закладывая тени на тех, что были подальше. Ночь была прохладной, но это не помешало сталкерам собраться на привычные посиделки. Народу в лагере собралось много, ожидался в скором времени Выброс, так что никто никуда не спешил. Пили водку, смеялись, кто-то наигрывал песенки на гитаре, а пара голосов нестройно вторили ей. Так продолжалось несколько часов, так что постепенно парни стали расходится. Он тоже было собирался уйти, но что-то держало его. У него часто бывали такие предчувствия, будто должно произойти что-то важное. И нужно отдать должное интуиции, парень часто попадал в нужное место в нужное время. Но сегодня его шестое чувство подводило, сталкер винил во всем водку, ибо это самое чувство не позволяло ему уйти из-за баек. Тех самых баек, которых он наслушался еще по пришествии в Зону, причем сегодня они не обещали даже быть новыми.
-А все слышали про Картографа? – заговорщицки произнес подпитый парень. – так вот вы слышали, а я был в его логове, дааа…
-Ха, да врешь ты все, не смог бы ты найти его логово, это же Картограф, - произнес мужик, который насколько я помнил, был проводником на Кордоне. Последнее слово он чуть растягивал, будто выделяя его значимость.
-Дурак ты, Бергамот. Это тут, в Зоне ты его днем с огнем не сыщешь, Зона-то большая. А мы его в пузыре видели…
И тут понеслась, мой мозг вырубился, включив режим записи лишь фрагментов. Вся эта история будет продолжаться до тех пор, пока не придет дружок рассказчика и не пнет его. Честно, парень так не разу ее и не завершил… Хотя разные люди слышали разные ее части. В лагере он рассказывал начало, в баре «100 рентген» середину, а вот конец… Конец никто не слышал. Сереге эта история быстро надоела, и, послав свое шестое чувство в пятую точку, он направился в ближайший домик, где и залег в подвале.
Сон прервало что-то… Это был грохот, шум и давящий со всех сторон страх. Начался выброс, смекнул сталкер, и не стал открывать глаза. Выброс в набитом людьми подвале всегда нечто потому, что все на него по разному реагируют. Кто-то не замечает, кто-то плохо себя чувствовал, а вот у некоторых полностью сносило крышу. Рядом с ним сидел как раз такой человек. Сергей не знал, как он сидел или лежал, не видел выражения лица, он только слышал его голос. Парень бредил, нес какую-то чепуху о пузыре, Картографе, каком-то межпространственном устройстве, стрелке. Слова были невнятными, непоследовательными и в них отсутствовала какая-либо логика, порой они и вовсе обрывались и слышалось мычание…
Все это продолжалось пол часа. Он как раз относился к тем, кого мутило и выворачивало весь Выброс, будто все органы связывали в большой узел. Так что Серега корчился на полу под нестройный бред соседа. Он мог бы даже решить, что весь этот бред и вовсе плод его воображения. Но выброс отгремел, боль и тошнота отступили, голос затих. Серега смог открыть глаза, но разглядеть ничего не мог.
-Ну вот и все друг, вот это тебя в этот раз понесло, - только и услышал он голос вчерашнего рассказчика.
«Значит, мозг пока не поплыл – это хорошо», - подумал про себя сталкер и отключился.
Мое сознание никак не хотело окончательно возвращаться. В данной ситуации, я был ему за это благодарен. Самочувствие у меня было как после Выброса, все слова кое-как пробивались через пелену, которой покрылся разум. Сейчас это больше напоминало очень плохой сон. Уверен, у всех бывали такие сны, они находятся на тонкой грани с дремотой и, наверное, от этого так сильно похожи на реальность. А когда просыпаешься, даже не можешь сообразить было ли такое или и правда приснилось.
-Мы все это уже встречали не раз, это все байки…-ворчал Хриплый
-Нет, на этот раз мы близко. Пузырь… Мы же знаем, что есть еще пузыри…И значит те были в другом пузыре, – возразил Низкоголосый.
-А что от этого-то толку? Он не там не был. Он даже во все это не верит.
-В нас он тоже не верит, и что? Хочешь признать, что тебя нет, - раскат Женского смеха.
-Я то есть, но от него толка нет… Почему бы нам сами не использовать аномалию?
-Идиот, мы не выживем. Ты этого еще не понял, - Низкоголосый явно злился.
-И что ты предлагаешь? – прошипел Хриплый.
-Мы же можем забросить его обратно?
-Приблизительно весьма, - ответила Женщина.
-Хорошо…
Мозг снова поплыл, снова начало тошнить. И потом чернота….
Часовые обходили Лагерь вдоль забора, кое-де прилаживая на место хлипкие доски. От них было мало толку, разве что видимость создали. Часовой лениво долбанул прикладом по забору, развернулся и подскочил на месте от неожиданности. Парень вскинул ружье и стал медленно приближаться к телу, в Зоне никогда не знаешь, чего ожидать. И этот случай был не исключением. Тело пошевелилось и издало тихий стон, часовой пригляделся и бросился к лежащему.
-Эй, Везунчик, ты живой? – спросил он, узнав сталкера.
-Нет, я хладный труп и игра твоего воображения, - пробубнил он ему в ответ и начал медленно вставать, - живой…живой…
-Что произошло?
-Я шел…и … не помню….-Везунчик встал на ноги и потер голову, ощущая под пальцами спутанные волосы в запекшейся крови.
-Ладно, давай в лагерь, тут опасно, - часовой взвалил его и поволок в лагерь.
Здесь как всегда было оживленно. Туда-сюда бегали люди. Около кстра неизменно сидел Волк, то и дело отдавая распоряжения. Там же сидело несколько человек. Сам не зная почему, парень всматривался в лица. Он искал кого-то. Серега даже не слушал трепа часового, не реагировал на человека, подбежавшего к нему с аптечкой. Все расспросы его раздражали, и он от них только отмахивался. Голова трещала нещадно, будто на нее обрушили дом, тошнило, и болели суставы. В мозгу всплывали неясные картинки, но они больше походили на кошмрный ьред. И только давящее желание, которое заставляло его всматриваться в лица, запоминать черты, но он никак не мог понять, кого же он ищет. Подошел Волк и тряхнул его за плечо.
-Держи, выпей, тебе не повредит, - он протянул ему бутылку водки, - ты же только недавно после выброса из лагеря срулил…Как ты так близко от него оказался, еще и покоцаный?
Около костра повисла тишина. Разговоры прекратились, несколько идущих мимо остановилась. Даже суета будто прекратилась. Все смотрели на Везунчика: кто-то подозрительно, кто-то с интересом, а кто-то просто смотрел, потому что все смотрели. От такого внимания даже не по себе стало, а желание поисков ослабло. Парень сделал глоток из бутылки, сморщился и резко выдохнул. Горло и пищевод обожгло, дыхание перехватило, а лицо покраснело.
-Не знаю, я же везунчик, - наконец произнес он.
-Ты уходил из лагеря с Химиком и его приятелем… Их что, тоже так…или…-голос часового звучал как-то неуверенно, фраза оборвалась. Он высказал то, о чем думали все, подозрительно смотрящие на сталкеров, он Крыса… просто взял и замочил попутчиков, но те оказались сильнее…
На радость Сереги сознание стало проявляться.
-Да ну вас, - огрызнулся он, - меня многие знают. Чтобы я и своих же…Они на туннель на Долину Смерти свернули, а я дальше на Элеватор пошел… А потом вспомнил, что забыл к Сидоровичу зайти и развернулся…Шел по дороге сюда, а вот дальше туман, будто по голове чем-то саданули.
Отчитался парень, и еще раз отхлебнул из бутылки, пара человек потянулось к ПДА, один кивнул и не говоря не слова, все поняли, что сказанное - правда. Во всяком случае, сталкеры скорее всего живы. Сам же Серега наконец понял, кого он так пытался найти. Именно эту парочку… Странно, но все, что он знал о них, это то, что байки они про пузыри и Карты рассказывали.
Как Везунчик не пытался, вспомнить ничего больше не смог, а все решили, что он пострадал от бандосов, которых часовой спугнул. На том все сошлись и успокоились. А в голове у Сереги все настойчивее крутилась мысль найти рассказчиков истории с пузырем. Он не знал зачем и почему, просто знал, что обязан их найти.
P.S. "Черный пузырь". Первый раз на st-apokalypsis.ucoz.com/forum/32-298-1
Старое....говорят даже ниче)
Весна. Весна радовала теплом. По голубому небу бежали барашки белых облачков, подгоняемые легким ветерком. Из набухших почек появлялись светло-зеленые листочки. Весна… Он любил Весну, не смотря на таящий снег, слякоть, лужи и холод – такие характерные для марта. Он любил весну, и ее так не хватало в Зоне. Сознание резко переключилось на картинку серого низкого неба, пожухлой травы, изуродованных радиацией деревьев и животных. Редкие солнечные деньки приносили разве что досаду и не более… Леса напоминали страшную сказку, в которой даже деревья норовили съесть путешественника, а города напоминали случайные островки, на которых застыло время. Они просто стояли, дома зияли провалами окон, валялся мусор и как в старом вестерне ветер гонял обрывки бумаги… Зона…
читать дальше
P.S. "Черный пузырь". Первый раз на st-apokalypsis.ucoz.com/forum/32-298-1
читать дальше
P.S. "Черный пузырь". Первый раз на st-apokalypsis.ucoz.com/forum/32-298-1