Сгореть до тла, чтобы вновь восстать из пепла
Последнее время подсела на фильмы из разряда "шезофрении". Главные герои реальные психи с такими задвигонами, о которых чикатило и не мешал. Кстати. один из фильмов так и называется игры разума. Еще один не помню. А вот третий - Остров проклятых посмотрела вот, только. Соседка заинтриговала - мол развяка непонятная. Думаю. надо.
Сижу смотрю, вникаю в перепетьи сюжета, не поверите ди Каприо просто... Не люблю я его в титенике, а тут молодчик. парень. попавший на остров. на котором стоит больница для психически неуравновешанных приступников, которые еще и с обостреиями. Он ищет пропавшую девушку..и вот тут сюжет просто понесло - странные сны, глюки, пацинты. которые недоговариваю - вокруг заговор и обман... Следователь близок к разгадке...к разгадке самого себя ("Мутировавшей кошке" то бишь Химере, следущий абзац в кол-ве одной штуки лучше не читать - фильм не интересен будет)
И тут оказывается. что он пациент той самой больницы. что он сам особо буйный псих, убивший жену, а потом заключивший себя в вымышленный мир, где он все еще герой, все еще полицейский... И вроде бы он согласен, что сам придкмал заговор...все здоров - хеппи энд.. Но нет, он вновь сидит на ступеньках больницы и разговаривает с якобы напарником. роль которого выполняет врач. И это хначит, что он не смерился. все еще опасен. все еще в мире грез... А может...может он и правда жертва заговора... И только одна фраза - "Что лучше. жить монстром или умереть героем"... И тут понимаешь. что вся заковырка в концовке. Так ли лучше вынимать убийцу из его грез? Он бы жил дальше, но он принял правду. понял...но не захотел с ей жить, предпочтя стать овощем - поступок.
А вообще. я вот смотрю все эти фильмы. понятно. что они красиво сняты и все такое, но... Эти люди есть. они живут в своем мире. они там прячутся, он красочней и волшебнее. И это удивительно. печально. ведт болезнь, и удивительно, ведь это для них реально. Интересно. а где тот порог. после которого разум так ломается. что ему проще спрятать все за пелену вымысла...
вот какая-то такая мысль, вышла как вегда сумбурно и скомкано, но...мне нужно написать пять черновиков, прежде чем все выстроится в цепочку
Сижу смотрю, вникаю в перепетьи сюжета, не поверите ди Каприо просто... Не люблю я его в титенике, а тут молодчик. парень. попавший на остров. на котором стоит больница для психически неуравновешанных приступников, которые еще и с обостреиями. Он ищет пропавшую девушку..и вот тут сюжет просто понесло - странные сны, глюки, пацинты. которые недоговариваю - вокруг заговор и обман... Следователь близок к разгадке...к разгадке самого себя ("Мутировавшей кошке" то бишь Химере, следущий абзац в кол-ве одной штуки лучше не читать - фильм не интересен будет)
И тут оказывается. что он пациент той самой больницы. что он сам особо буйный псих, убивший жену, а потом заключивший себя в вымышленный мир, где он все еще герой, все еще полицейский... И вроде бы он согласен, что сам придкмал заговор...все здоров - хеппи энд.. Но нет, он вновь сидит на ступеньках больницы и разговаривает с якобы напарником. роль которого выполняет врач. И это хначит, что он не смерился. все еще опасен. все еще в мире грез... А может...может он и правда жертва заговора... И только одна фраза - "Что лучше. жить монстром или умереть героем"... И тут понимаешь. что вся заковырка в концовке. Так ли лучше вынимать убийцу из его грез? Он бы жил дальше, но он принял правду. понял...но не захотел с ей жить, предпочтя стать овощем - поступок.
А вообще. я вот смотрю все эти фильмы. понятно. что они красиво сняты и все такое, но... Эти люди есть. они живут в своем мире. они там прячутся, он красочней и волшебнее. И это удивительно. печально. ведт болезнь, и удивительно, ведь это для них реально. Интересно. а где тот порог. после которого разум так ломается. что ему проще спрятать все за пелену вымысла...
вот какая-то такая мысль, вышла как вегда сумбурно и скомкано, но...мне нужно написать пять черновиков, прежде чем все выстроится в цепочку
Кстати, к Ди Каприо, как к актеру, я относилась очень холодно, до момента как посмотрела "Поймай меня, если сможешь" - рекомендую. Думаю, Неми, что он тебе понравится. Даже рассказывать не буду что к чему в этом фильме, дабы не портить удовольствие.
Еще к странным фильмам могу отнести "Помни" с Гай Пирсом в главной роли - сам способ подачи сюжета это вкуснятина для гурманов, начинаешь понимать задумку автора далеко не сразу, и развязка чудна и непредсказуема. Просмотр доставит, обещаю.
Гай Пирса, как актера вобще люблю - все его образы в кино очень глубоки и продуманы. От фильмов "Помни", "Людоед", "Секреты Лос-Анжелеса" - вообще в восторге.
ух, куда меня понесло от темы...
Несмотря на предупреждение не читать мутировавшим кошкам (кстати, Химера не мутировавшая кошка, а результат эксперимента по созданию универсального животного защитника), я естественно, прочитала = ) Теперь точно буду смотреть ^^
Думаю, что притягательность таких фильмов, в том что получаешь возможность посмотреть на мир с изнанки,
может быть, даже примерить на себя безумство, "ненормальность". А вдруг то что ты видишь вокруг себя - лишь иллюзия созданная тобой же, твоими фантазиями? А ведь граница между нормальностью и "не нормальностью" такая тонкая...
поймай меня, если сможешь, смотрела, но каждый раз не до конца. Не помню почему, на это была какая то важная причина, но я её забыла. хотя помнится задумка там очень интересная.
мне такие фильмы интересны не только потому, что они с изнанки... они непредсказуемы, необычны сами по себе и не дарят иллюзий. Если ты безумен, то ты безумен, и порой на это есть не просто объективные причины, порой это защита человека от самого себя...
Так, смотри фильм, потом будем обсуждать, а то не интересно будет)))
Мне же эти фильмы позволяют каждый раз поражаться. Насколько сложен человек и его мозг, способный искривлять полностью пространство и время, а ведь по сути бывает и такое. А еще мне интересно, почему? да да, я помню про наследственность, про болезни, которые проявляются с детства... а вот последствия трамв, когда в целях защиты мозг генерирует вторую личность, а потой и пяток, другую реальность...и сколько можно вынести, прежде чем сломаешься и спрячешься? а сколько из подобных трамв человек создает себе сам, если можно так выразится... с насилием над ребенком, просто насилием человек не может ничегоподелать... а вот с травмами от неразделенной любви так ли сложно справится...
что то меня унесло далеко в сторону)))
"Поймай меня если сможешь". В "Быстрый и мертвый", в Авиаторе, Лёня работает на крепкую пять.